ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На ролевой характеристики персонажей представлены параметрами, которые показывают развитие в том или ином направлении и не только. |
ОГРАНИЧЕНИЯ НА СТАРТЕ | |
Ранг|Уровень силы: | Кол-во техник: |
Генин | Шиноби D ранга | 4 D | 3 С |
Чунин | Шиноби С ранга | 5 D | 4 С | 2 В |
Джонин | Шиноби В ранга | 5 D | 5 С | 3 В | 2 A |
Примечание: - Подробнее о каждом из параметров можно ознакомиться ниже. |
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА |
Нин или Ниндзюцу (忍術, "Техники Ниндзя") — одна из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу. Огромный диапазон назначения ниндзюцу проиллюстрирован подразделением на его суб-классификации: медицинские ниндзюцу, ниндзюцу перерождения, пространственно-временные ниндзюцу, барьерные ниндзюцу, запечатывающие техники, и техники Проклятой Печати. Тай или Тайдзюцу (体術, "Техника Тела") — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок. Это, как правило, не требует чакры, хотя она может быть использована для усиления таких техник. Также тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда для использования необходимо применение определённых стоек или поз, и используются они гораздо быстрее, чем ниндзюцу или гендзюцу. Так же этот показатель во многом определяет скорость передвижения, скорость действий тела вашего персонажа. Ген или Гендзюцу (幻術, "Иллюзорные Техники") — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой. Рики (力, "Сила") — характеристика персонажа, которая не только "описывает" его возможность поднимать и переносить тяжелые предметы, но и возможность справляться с тяжелыми физическими нагрузками, его выносливость. Короче говоря, это мышечная сила всего тела. Соку (速, "Скорость") — параметр, который характеризует возможность персонажа быстро передвигаться, быстрей и точней выполнять действия, также помогает реагировать на события, уворачиваться и отвечать контратакой. Иначе говоря, параметр отвечает за скорость движений и реакцию. Сей (精, "Энергия") или Чакра — величина, характеризующая способность персонажа применять техники ниндзя. Соответственно, чем выше чакра, тем более высокого уровня техники и тем большее количество дзюцу может применить персонаж в течение боя. Ин (印, "Печать") или Знание печатей — параметр, отвечающий за познания персонажа в техниках запечатывания. Соответственно, чем выше данный показатель - тем более сложные техники фуиндзюцу ваш персонаж может использовать. Контроль чакры — параметр, отвечающий за степень контроля собственной чакры в теле и манипуляцию за ее пределами, кроме того данный показатель влияет на контроль дзюцу и их силу. Этот параметр очень важен для тех, кто практикует гендзюцу или ирьёниндзюцу. Знания — важный параметр, особенно для тех, кто идет по пути медика, так как изучение медицинских дзюцу требует высокий показатель этого параметра. Можно сказать, что Знания определяют то, насколько хорошо персонаж разбирается в медицине, функционировании чакры и всего из этого вытекающего. Тактика — это параметр, который характеризует возможность персонажа к быстрому логическому мышлению. Тактика помогает защищаться, правильно уклоняться, а также опознавать техники противника. Данный параметр крайне важен для любого шиноби, так как он позволяет избегать скрытых атак, "просчитывать" противника. Надо учитывать, что просто создать персонажа со всеми высокими показателями у вас не получится. Именно поэтому стоит знать о некоторых равенствах при выборе того или иного показателя, будь он низким, средним или высоким. |
УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ |
Принцип довольно прост. Вы пишете пост с содержанием тренировки и, исходя из его размеров (либо их, если тренировка была разделена на несколько постов) вам назначается цена в опыте за повышение требуемого навыка. Тренировка с учителем дает вам скидку в 50%, а совместная тренировка с товарищем - скидку в 25%. |
Уровень навыка:
Стоимость:
Кол-во символов:
Очень низкий
-
-
Низкий
250 - 0
0 - 2 500
Средний
500 - 0
0 - 5 000
Высокий
750 - 0
0 - 7 500
Очень высокий
1000 - 0
0 - 10 000
Тысяча символов в тренировочном посту приравнивается к сотне единиц опыта. Таким образом, написав тренировочный пост в десять тысяч символов (или же несколько постов с суммарным количеством символов в 10 тысяч) вы можете бесплатно улучшить тот или иной параметр. Это работает и в обратную сторону - заплатив тысячу опыта, вы можете улучшить нужный вам параметр без написания тренировочного поста.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОКАЧКЕ | |
Уровень силы: | Максимально: |
Шиноби D ранга | 1 навык на среднем уровне |
Шиноби С ранга | 1 навык на высоком уровне |
Шиноби В ранга | 1 навык на очень высоком уровне |
Шиноби А ранга | 3 навыка на очень высоком уровне |
Шиноби S ранга | Без лимита |
Примечание: |
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РАНГА | |
Ранг: | Кол-во миссий: |
Шиноби С ранга | 5 D | 4 С |
Шиноби В ранга | 6 С | 5 В |
Шиноби А ранга | 5 В | 4 A |
Шиноби S ранга | 4 A |4 S |
Примечание: |
ТЕХНИКИ |
Дзюцу (術, "Техники") — общее название всех техник шиноби, которые не могут использовать обычные люди. Для использования дзюцу необходима особая энергия шиноби – чакра. Для использования некоторых дзюцу требуются ручные печати. Если шиноби хорошо овладевает таким дзюцу, он способен использовать его без ручных печатей. Ручные печати базируются на двенадцати животных китайского гороскопа. Дзюцу встречаются самые разнообразные, и сейчас вы сможете узнать все о их разновидностях и особенностях техник, а также параметрах, по которым они классифицируются. |
Все основные дзюцу подразделяются на три основных типа: | ||
[Гендзюцу] | [Ниндзюцу] | [Тайдзюцу] |
Те, в свою очередь, подразделяются на Киндзюцу (запрещённые техники), Хидзюцу (техники, знания о которых передаётся ограниченному числу ниндзя) и техники улучшенного генома (врождённые способности). Без надлежащего контроля ниндзя над своей чакрой его дзюцу становится неэффективным, в других случаях её чрезмерное использование приводит к истощению, из-за чего шиноби не может долго сражаться. - Также существует классификация техники по типу эффекта, радиусу действия и сложности техники. |
ТИП ЭФФЕКТА: | ||
Атака | Защита | Поддержка |
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: | ||
Близкий (0-5 метров) | Средний (5-10 метров) | Дальний (10 метров и больше) |
Помимо этих дистанций, некоторые техники могут иметь радиус действия на себя (0 метров) и сверхдальний (значительно больше 10 метров). - В зависимости от сложности выполнения самого дзюцу, они подразделяются на несколько рангов: |
ВИДЫ ТЕХНИК: | ||
Точечные | Конусообразные | Площадные |
- Каждая техника имеет свой показатель чакрозатратности: очень низкий, низкий, средний, высокий, очень высокий. Он определяется исходя из сложности техники, ее свойств и т.д. |
ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИК |
- Покупка техники соответствующего ранга автоматически может прокачать уровень развития одного из ваших параметров (ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу). |
Ранг техники: | Стоимость: |
|
|
Примечание: |