Администрация
Последние новости
WELCOME TO NEXT STAGE

Сентябрь 826 года

[11.08.19] Рады сообщить, что наша ролевая воскресла и готова принимать игроков в игру. Старые игроки могут вернуться на прежние роли с полным возвратом опыта.
[4.04.17] Теперь месяц и год зафиксирован в шапке. Каждый реальный месяц он будет сменяться на следующий. Кроме того, мы занимаемся недочетами и ошибками в существующей системе, поэтому будем благодарны Вам за обратную связь.
[19.03.17] Хагоромо и Индра рады видеть всех новичков. Не забывайте кликать по кнопке топа и звать друзей через специальную систему приглашений. Ожидаются акции, дополнения системы и набор в клан.
[07.03.17] Мы объявляем об открытии ролевой.
Вот уже двадцать с лишним лет на горизонте было чисто, как никогда - ни войн, ни конфликтов. Страны развивались в бешеном темпе - появлялись новые технологии, общий уровень жизни людей повышался. Вместе с тем, пропадать начал и тот дух соперничества, царивший между селениями, и внутри селений тоже. Однако, в один момент, как не странно, все меняется. Сложно сказать, когда была пройдена точка не возврата, но, так или иначе, отношения между странами приняли свой "нормальный" вид, став как раньше. Горизонт начал потихоньку затягиваться непроглядными тучами, а там, вдалеке, уже начал греметь гром... Чутье подсказывало, что близится нечто, но это нечто было настолько эфемерным, едва уловимым, что угрозу почуяли лишь единицы... Были ли среди них Вы?

Мир ролевой Наруто - Призрачная Угроза приветствует Вас в своих краях.
Требуются в игру
Поддержи нас
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наши партнеры
Наруто: Другая сторона

Naruto: The Phantom Menace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: The Phantom Menace » Информационная доска » О системе


О системе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На ролевой характеристики персонажей представлены параметрами, которые показывают развитие в том или ином направлении и не только.
Параметры персонажа - это нескольких показателей вашего персонажа, которые характеризуют его мастерство и развитие относительно других шиноби. В каноне этих параметров восемь, но на нашей ролевой их десять - это навыки Нин, Тай, Ген, а также показатели Силы, Скорости, Энергии/Чакры, Знания печатей, Контроля чакры, Знаний и Тактики. Все параметры очень важны для персонажа, они сильно связаны между собой, и любое изменение одного может привести как к росту остальных, так и к уменьшению.
Градация каждого параметра представлена в следующей форме: от очень низкого до очень высокого (очень низкий, низкий, средний, высокий, очень высокий).

ОГРАНИЧЕНИЯ НА СТАРТЕ

Ранг|Уровень силы:

Кол-во техник:

Генин | Шиноби D ранга

4 D | 3 С

Чунин | Шиноби С ранга

5 D | 4 С | 2 В

Джонин | Шиноби В ранга

5 D | 5 С | 3 В | 2 A

Примечание:
- На старте навыки гендзюцу, тайдзюцу и ниндзюцу зависят от ранга персонажа: для Шиноби D ранга они не могут превышать низкий показатель, при этом два из них должны быть на очень низком уровне прокачки, для Шиноби С ранга - средний, при этом один из них должен быть на низком уровне прокачки, а второй на очень низком, для Шиноби В ранга - высокий, при этом один из них должен быть на среднем уровне прокачки, а второй на низком.
- На старте шиноби D ранга могут иметь лишь 4 навыка на низком уровне, шиноби С ранга 4 навыка на среднем уровне, шиноби В лишь 4 навыка на высоком уровне. Без учета показателя Чакры.
- На старте шиноби D ранга может иметь не более 1 стихии, а шиноби С и В ранга - не более 2 стихий. Третья и более стихии открываются при очень высоком параметре ниндзюцу. Развитие Кеккей Генкаев происходит иначе.

- Подробнее о каждом из параметров можно ознакомиться ниже.

ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА

Нин или Ниндзюцу (忍術, "Техники Ниндзя") — одна из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу. Огромный диапазон назначения ниндзюцу проиллюстрирован подразделением на его суб-классификации: медицинские ниндзюцу, ниндзюцу перерождения, пространственно-временные ниндзюцу, барьерные ниндзюцу, запечатывающие техники, и техники Проклятой Печати.

Тай или Тайдзюцу (体術, "Техника Тела") — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок. Это, как правило, не требует чакры, хотя она может быть использована для усиления таких техник. Также тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда для использования необходимо применение определённых стоек или поз, и используются они гораздо быстрее, чем ниндзюцу или гендзюцу. Так же этот показатель во многом определяет скорость передвижения, скорость действий тела вашего персонажа.

Ген или Гендзюцу (幻術, "Иллюзорные Техники") — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой.

Рики (力, "Сила") — характеристика персонажа, которая не только "описывает" его возможность поднимать и переносить тяжелые предметы, но и возможность справляться с тяжелыми физическими нагрузками, его выносливость. Короче говоря, это мышечная сила всего тела.

Соку (速, "Скорость") — параметр, который характеризует возможность персонажа быстро передвигаться, быстрей и точней выполнять действия, также помогает реагировать на события, уворачиваться и отвечать контратакой. Иначе говоря, параметр отвечает за скорость движений и реакцию.

Сей (精, "Энергия") или Чакра — величина, характеризующая способность персонажа применять техники ниндзя. Соответственно, чем выше чакра, тем более высокого уровня техники и тем большее количество дзюцу может применить персонаж в течение боя.

Ин (印, "Печать") или Знание печатей  — параметр, отвечающий за познания персонажа в техниках запечатывания. Соответственно, чем выше данный показатель - тем более сложные техники фуиндзюцу ваш персонаж может использовать.

Контроль чакры  — параметр, отвечающий за степень контроля собственной чакры в теле и манипуляцию за ее пределами, кроме того данный показатель влияет на контроль дзюцу и их силу. Этот параметр очень важен для тех, кто практикует гендзюцу или ирьёниндзюцу.

Знания  — важный параметр, особенно для тех, кто идет по пути медика, так как изучение медицинских дзюцу требует высокий показатель этого параметра. Можно сказать, что Знания определяют то, насколько хорошо персонаж разбирается в медицине, функционировании чакры и всего из этого вытекающего.

Тактика — это параметр, который характеризует возможность персонажа к быстрому логическому мышлению. Тактика помогает защищаться, правильно уклоняться, а также опознавать техники противника. Данный параметр крайне важен для любого шиноби, так как он позволяет избегать скрытых атак, "просчитывать" противника.

Надо учитывать, что просто создать персонажа со всеми высокими показателями у вас не получится. Именно поэтому стоит знать о некоторых равенствах при выборе того или иного показателя, будь он низким, средним или высоким.
Простые истины параметров:
- Для шиноби, определившихся в ниндзюцу, важен такой показатель как Чакра, Контроль чакры и Знание печатей.
- Для шиноби ближнего боя необходимо обратить внимание на параметры Силы и Скорость.
- Для шиноби, использующий иллюзии необходимы хорошие показатели Контроля чакры.
- Навыки гендзюцу, тайдзюцу и ниндзюцу определяют насколько мощные дзюцу может кастовать пользователь: ОчН - D, Н - C, Ср - B, В - А, ОчВ - S.
- Гендзюцу, Ирьёниндзюцу требует высокий/очень высокий Контроль чакры, что не осуществляется при запасах чакры выше среднего. Исключение: Шаринган и некоторые его техники гендзюцу.
- В свою очередь все шиноби обладают средним запасом чакры, а высоким обладают потомки Узумаки, Сенджу и других кланов/персонажей, которые в каноне обладали высоким запасом чакры. Очень высокими запасами могут обладать только джинчурики и чакро-монстры (в каноне только Кисаме).
- Шиноби с высоким запасом чакры способны прокачивать параметр Контроль чакры лишь до высокого уровня, в то время как персонажи с очень высоким запасом чакры могут улучшить параметр Контроля чакры лишь до среднего уровня.
- Аналогичная ситуация и для показателя Скорости: можно обладать высокими, но очень высокими показатели будут при активации шарингана (только реакции), во время пребывания в сенмоде (только реакции и незначительное увеличение скорости), при использовании техник брони райкаге, врат и т.д.

УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ

Принцип довольно прост. Вы пишете пост с содержанием тренировки и, исходя из его размеров (либо их, если тренировка была разделена на несколько постов) вам назначается цена в опыте за повышение требуемого навыка. Тренировка с учителем дает вам скидку в 50%, а совместная тренировка с товарищем - скидку в 25%.

Уровень навыка:

Стоимость:

Кол-во символов:

Очень низкий

-

-

Низкий

250 - 0

0 - 2 500

Средний

500 - 0

0 - 5 000

Высокий

750 - 0

0 - 7 500

Очень высокий

1000 - 0

0 - 10 000

Тысяча символов в тренировочном посту приравнивается к сотне единиц опыта. Таким образом, написав тренировочный пост в десять тысяч символов (или же несколько постов с суммарным количеством символов в 10 тысяч) вы можете бесплатно улучшить тот или иной параметр. Это работает и в обратную сторону - заплатив тысячу опыта, вы можете улучшить нужный вам параметр без написания тренировочного поста.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОКАЧКЕ

Уровень силы:

Максимально:

Шиноби D ранга

1 навык на среднем уровне

Шиноби С ранга

1 навык на высоком уровне

Шиноби В ранга

1 навык на очень высоком уровне

Шиноби А ранга

3 навыка на очень высоком уровне

Шиноби S ранга

Без лимита

Примечание:
- Тренировка возможна только для следующих параметров: Сила, Скорость, Знание печатей, Контроль чакры, Знания и Тактика.
- Повышение параметров направлений, т.е. Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу осуществляется за счет покупки техник соответствующего ранга.
- Улучшить параметр Чакра выше среднего невозможно без стороннего вмешательства.
- Тренировка с учителем может быть осуществима, если у вашего учителя параметр Знания и параметр, который вы хотите с его помощью улучшить, выше, чем у вашего персонажа.
- При совместной тренировке очки опыта взимаются со всех участников тренировки. При тренировке с учителем - только с ученика.
- О прошедшей тренировке необходимо уведомить в личном деле, чтобы модератор смог проверить и вынести вердикт, одобрена тренировка или нет.
- Содержание тренировки должно напрямую относиться к улучшаемому параметру.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РАНГА

Ранг:

Кол-во миссий:

Шиноби С ранга

5 D | 4 С

Шиноби В ранга

6 С | 5 В

Шиноби А ранга

5 В | 4 A

Шиноби S ранга

4 A |4 S

Примечание:
- При переходе на новый ранг, выполненные до этого миссии в учет не идут.
- На нашем проекте нет привязки ранга силы к официальной квалификации шиноби. Так генин может быть и шиноби С ранга силы и В ранга силы. Однако учтите, что если ваш персонаж проживает в Какурезато, то есть не является свободным шиноби или нукенином, то для выполнения миссий высокого ранга ему нужно получить ту или иную квалификацию. Например, генин чтобы выполнять в одиночку или в дуэте миссии ранга В должен получить для начала ранг чунина и так далее.

ТЕХНИКИ

Дзюцу (術, "Техники")общее название всех техник шиноби, которые не могут использовать обычные люди. Для использования дзюцу необходима особая энергия шиноби – чакра. Для использования некоторых дзюцу требуются ручные печати. Если шиноби хорошо овладевает таким дзюцу, он способен использовать его без ручных печатей. Ручные печати базируются на двенадцати животных китайского гороскопа. Дзюцу встречаются самые разнообразные, и сейчас вы сможете узнать все о их разновидностях и особенностях техник, а также параметрах, по которым они классифицируются.

Все основные дзюцу подразделяются на три основных типа:

[Гендзюцу]

[Ниндзюцу]

[Тайдзюцу]

Те, в свою очередь, подразделяются на Киндзюцу (запрещённые техники), Хидзюцу (техники, знания о которых передаётся ограниченному числу ниндзя) и техники улучшенного генома (врождённые способности). Без надлежащего контроля ниндзя над своей чакрой его дзюцу становится неэффективным, в других случаях её чрезмерное использование приводит к истощению, из-за чего шиноби не может долго сражаться.

- Также существует классификация техники по типу эффекта, радиусу действия и сложности техники.

ТИП ЭФФЕКТА:

Атака

Защита

Поддержка

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ:

Близкий (0-5 метров)

Средний (5-10 метров)

Дальний (10 метров и больше)

Помимо этих дистанций, некоторые техники могут иметь радиус действия на себя (0 метров) и сверхдальний (значительно больше 10 метров).

- В зависимости от сложности выполнения самого дзюцу, они подразделяются на несколько рангов:
◽ E-ранг — уровень студентов Академии Ниндзя. Такие дзюцу являются элементарными и фундаментальными для любого ниндзя.
◽ D-ранг — уровень генинов. Более продвинутые дзюцу по сравнению с E-рангом.
◽ C-ранг — уровень чунинов. Изучение таких дзюцу достигается путём усиленных тренировок.
◽ B-ранг — уровень джонинов. Требуют высокого умения распределения своей чакры.
◽ A-ранг — уровень джонинов и Каге. Зачастую такие дзюцу могут быть запрещены из-за своей силы.
◽ S-ранг — наивысший уровень сложности дзюцу, которыми способны владеть единицы ниндзя.
Техники улучшенного генома, уникальные способности и навыки Хвостатого Зверя, как правило, не имеют ранга.

ВИДЫ ТЕХНИК:

Точечные
Это прямолинейные техники с заданной траекторией.

Конусообразные
Это техники, радиус действия которых увеличивается с дистанцией.

Площадные
Это техники, которые имеют самый большой охват действия.

- Каждая техника имеет свой показатель чакрозатратности: очень низкий, низкий, средний, высокий, очень высокий. Он определяется исходя из сложности техники, ее свойств и т.д.

ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИК

- Покупка техники соответствующего ранга автоматически может прокачать уровень развития одного из ваших параметров (ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу).

Ранг техники:

Стоимость:


В-rank
С-rank
D-rank


400
200
50

Примечание:
- При изучении и создании техник ранга А и S их стоимость будет определяться индивидуально для каждой техники.
- При создании техники необходимо учитывать ее силу. Исходя из описания, свойств и эффектов, будет определяться ее сложность.
- За один день нельзя изучить более одной техники.
- Персонажи низких рангов в одиночку не могут создавать свои собственные техники.

0

2

НИНДЗЮЦУ

Ниндзюцу — общее именование любого дзюцу, предполагающего использование чакры и чаще всего сложение печатей, которое, в отличие от обычного человека, способен выполнить ниндзя. По сравнению с Гендзюцу, техники Ниндзюцу наносят реальный, ощутимый вред.

Для его осуществления ниндзя помещает свои руки в определённые позиции (ручные печати), таким образом манипулируя своей чакрой посредством двух параметров:
- Управление формой — изменение формы и движения чакры, а также её количества.
- Управление природой — изменение свойств и других определяющих характеристик чакры.

Существует Пять элементов управления природой, манипулируя которыми ниндзя может создавать те или иные ниндзюцу. Стоит также заметить что в их честь названы пять самых крупных стран мира Наруто.
Основные стихии техник:
Стихия Огня (катон) | Стихия Ветра (футон) | Стихия Молнии (райтон) | Стихия Земли (дотон) | Стихия Воды (суйтон)
http://sa.uplds.ru/MlHYA.png

В манге также введены побочные стихии техник, образующиеся слиянием двух или трёх основных (улучшений геном и расширенный геном):

- Стихия Дерева (Земля + Вода) - Мокутон
- Стихия Лавы (Земля + Огонь) - Йотон
- Стихия Пара (Вода+Огонь) - Футтон
- Стихия Льда (Вода + Ветер) - Хьётон
- Стихия Шторма (Вода+Молния) - Рантон
- Стихия Жара ( Огонь + Ветер ) - Шакутон
- Стихия Пламени ( Огонь + Молния ) - Энтон
- Стихия Взрыва (Земля + Молния ) - Бакутон
- Стихия Магнетизма ( Земля + Ветер ) - Джитон
- Стихия Пыли (Земля + Огонь + Ветер) - Джинтон

http://sd.uplds.ru/xAyTb.png

В категорию ниндзюцу входит большинство поднаправлений, которые относятся сюда: обычные техники ниндзюцу, стихийное ниндзюцу, техники отшельника (сендзюцу), техники запечатывания (фуиндзюцу), барьеров, пространственно-временные техники, ирьёниндзюцу, кеккей генкаи, кеккей тота, клановые техники и так далее.

Примечание по Ниндзюцу:
- На старте генин может иметь не более 1 стихии, а чунин и джонин - не более 2 стихий. Третья и последующие стихии открывается при очень высоком параметре ниндзюцу.
- Ряд техник имеют уникальные особенности, которые распространяются исключительно между теми, кто их проявил и потомками данного канона.
- Большая часть техник требует использовать ручные печати. Техники природного элемента обязаны содержать необходимые для использования ручные печати.
- При уровне ниндзюцу высокий/очень высокий некоторые техники можно использовать без формирования ручных печатей. Данный вопрос обсуждается с каждой техникой индивидуально.
- Многие техники имеют собственные уникальные фишки, которые определяются различными условиями. Подробнее можно узнать об этом из Архива техник.
- Некоторые техники могут быть использованы только жителями определённых деревень.
- Защитные и атакующие свойства техник определяются описанием и сложностью выполнения, а не рангом.

Примечание по Сендзюцу:
- Изучение режима Мудреца должно быть обоснованным, например, логично, что сына/дочь Наруто можно обучить этому.
- Для изучения режима Мудреца необходимо соблюсти следующие требования по параметрам: Ниндзюцу - Очень Высокое, Чакра - Высокая, Контроль Чакры - Высокий.
- Есть возможность создания неканоничных режимов мудреца. Однако, каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Примечание по Фуиндзюцу:
- Техники фуиндзюцу могут запечатывать вещи и даже техники, но необходимо иметь для этого соответствующее фуиндзюцу.
- Техники фуиндзюцу, основанные на стихиях или ирьёниндзюцу, возможны только при наличии соответствующих техник этих направлений.
- Одна печать может иметь только одну функцию.
- После активации печати она стирается.

Примечание по Ирьёниндзюцу:
- Неканонические техники исцеления не могут быть пассивными.
- Запрещено создавать персонажей с какими-либо отклонениями в своей чакре.
- Для ирьёнинов обязателен высокий параметр Знаний.
- Для создания ядов, стимуляторов и медицинских препаратов обязателен лишь один параметр - Знания.
- Рецепт яда является элементом снаряжения. Сам яд создается в игре по этому рецепту, т.е. отыгрывается. Требования для создания определенного яда и его эффекты рассматриваются в индивидуальном порядке.
- Рецепт стимуляторов или медицинских препаратов также является элементом снаряжения. Данные препараты также создаются по рецепту и процесс создания отыгрывается. Требования для создания стимуляторов и медицинских препаратов рассматриваются в индивидуальном порядке.
- На старте генин может иметь 1 яд, стимулятор или медицинский препарат; чунин может иметь 2 яда, стимулятор или медицинский препарат; джонин может иметь 3 яда, стимулятор или медицинский препарат.

Примечание по искусству управления марионетками:
- Со старта данное направление доступно только лишь для шиноби Сунагакуре но Сато.
- На старте доступно ограниченное количество кукол, которое может иметь персонаж. Так для шиноби ранга D - 1 кукла, шиноби ранга С - 2 куклы, для шиноби ранга В - 3 куклы при том, что параметры игрока будут соответствовать требованиям.
- Основными навыками, которыми должен обладать персонаж кукловод являются: Ниндзюцу, Знания и Контроль чакры.
- В зависимости от представленных выше параметров составляется градация мастерства управления марионетками. Так, если шиноби имеет ниндзюцу на очень низком уровне и контроль чакры на низком он может контролировать лишь одну марионетку; при низком уровне ниндзюцу, среднем уровне контроля чакры две марионетки; при среднем ниндзюцу и среднем контроле чакры три марионетки; при высоком ниндзюцу и высоком контроле чакры пять марионеток; при очень высоком ниндзюцу и контроле чакры - 10 марионеток.
- В зависимости от уровня знаний варьируется количество механизмов и их сложность/технологичность. Так при очень низком уровне знаний в марионетке может быть лишь 3 простых механизма(выдвигающиеся клинки и т.д), при низком уровне знаний 4 простых механизма, при среднем уровне знаний 3 простых механизма и один уникальный(например бочкообразный желудок куклы Куроари или механизм с техникой Kikō Junpū), при высоком уровне знаний 5 простых механизмов и 2 уникальных, при очень высоком уровне знаний персонаж способен создавать кукол из живых персонажей. Соответственно при повышении уровня знаний вам открываются новые возможности и мы можете модернизировать свои куклы.
- При создании кукол, в зависимости от сложности механизмов и их количества, кукловод должен будет заплатить определенное количество Рье. Оно варьируется от 10 тысяч и выше.
- При создании кукол из живых людей, кукловод должен либо убить чужого персонажа, либо с согласия игрока получить возможность сделать из него куклу. В зависимости от силы шиноби, из которого будет сделана кукла, плата опытом за данную операцию будет варьироваться от 400 для Шиноби ранга D до 3000 опыта за шиноби ранга S. Стоимость для каждой такой куклы будет рассматриваться в индивидуальном порядке. При этом кукла будет обладать большинством техник персонажа от 5 до 15 в зависимости от ранга силы персонажа, которого сделали куклой. За техники платить не нужно.
- Для создания куклы будь то из живого человека или нет необходим отыгрыш данного процесса непосредственно в самой игре. Также не забудьте обзавестись необходимыми для этого рода занятия инструментами и мастерской. Для создания обычной куклы необходимо написать пост или несколько постов с общим количеством символов - 5 000, для создания кукол из живых людей - 10 000.

Примечание по пересадке геномов/додзюцу:
- Пересадки геномов/додзюцу и так далее - разрешены. Для этого требуется наличие у оперирующего в арсенале необходимые ирьениндзюцу и базовые знания анатомии. Все зависит непосредственно от пересаживаемого материала. 
- Для того, чтобы пересадить додзюцу, оперирующему достаточно обычного набора хирургических инструментов, средний уровень знаний и хотя бы одна исцеляющая техника. При этом к игроку предъявляются также следующие требования - отыгрыш пересадки в один или несколько постов общим объемом 5 000 символов для оперирующего и пациента. Данный процесс можно пропустить заплатив 500 опыта, при этом платит тот, кому данное додзюцу пересаживают. Для овладения всеми способностями пересаженного додзюцу игрок платит от 500 до 1000 опыта.
- Если геном более сложный (к примеру, геном Сакон/Укона), могут потребоваться более углубленные познания в генетике (очень высокий параметр знаний), ряд медицинских техник, а также целая лаборатория, в которой сначала предстоит изучить целевой геном, выделить его, а уже потом заняться трансплантацией.  К игроку предъявляются также следующие требования - отыгрыш пересадки в один или несколько постов общим объемом 10 000 символов для оперирующего и пациента. Данный процесс можно пропустить заплатив 1000 опыта, при этом платит тот, кому данный геном пересаживают. Для овладения всеми способностями пересаженных геномов, игрок платит от 500 до 3000 опыта.
- Ограничения на пересадку геномов - 2, без учета додзюцу. При этом потомки Орочимару и Кабуто имеют возможность пересаживать себе геномы в неограниченном количестве.
- Если у персонажа с пересаженными геномами в бою заканчивается чакра, либо ее запас истощается до слишком низких показателей, то тело начнет его отторгать. Данное правило не касается потомков Орочимару и Кабуто.

Примечание по Кеккей Генкаям:
- Улучшенные геномы, которые основаны не на соединение двух природных стихий, подчиняются всем правилам и ограничениям ниндзюцу.
- Некоторые кеккей генкаи ограничены по селениям и видам их проявления (например, разный магнетизм в Суне и Кумо, разные техники лавы в Кири, Кумо и Иве).
- Стихийные кеккей генкаи ограничивают так же, как и стихии. На старте генину - 1 стихия, чунину и джонину - 2. В игре получаете третью. Соединение элементов не подразумевает точное наличие этих элементов у потомка. Это значит, что потомок Теруми Мей, чунин, может со старта взять стихию лавы и воды, или стихии лавы и пара, т.е. ему дается выбор. Аналогичная ситуация и для остальных потомков, и для потомков Оноки (Куротсучи).
- Допускает создание своих кеккей генкаев, а также стихийных кеккей генкаев (только для тех соединений, которые не были показаны в манге), если они будут логично и хорошо расписаны.

Примечания по Хиденам:
- Создание собственных клановых техник, аналогичных другим кланам, разрешено.
- Запрещено изучение клановых техник лицам не из клана.

ТАЙДЗЮЦУ

Тайдзюцу — основная форма дзюцу, которая в большинстве случаев не требует затрат чакры, но чакра может быть использована для усиления техники. Также для Тайдзюцу не требуется складывания печатей и в использовании оно значительно быстрее, нежели Ниндзюцу или Гендзюцу. Фактически, Тайдзюцу это рукопашный бой или бой с применением физического оружия.

В общее понятие "тайдзюцу" включены такие направления, как кендзюцу (техники с использованием меча), букидзюцу (техники с использование другого оружия), сюрикендзюцу (техники броска сюрикенов) и т.д.. Все направления оформляются как стили ведения боя и могут быть индивидуальными для деревни, клана, семьи, человека.

Примечание:
- На старте генин может иметь не более 1 стиля, а чунин и джонин - не более 2. Ограничение по стилям: 3.
- Наличие стиля кендзюцу не подразумевает умение пользоваться в совершенстве всеми видами клинкового оружия.
- Техники врат доступны только потомкам Майто Гая и Рок Ли. Либо потомки данных персонажей могут обучить вашего неканона данным техникам.
- Любое оружие может быть разрушено, кроме некоторых каноничных.
- Запрещено создание оружия, имеющего какие-либо способности наподобие мечей Самехады, Кубикирибочо и т.д..
- Чтобы качественно использовать какое-либо оружие, необходимо иметь обоснование (стиль, тренировки, биография и т.д.). Исключение составляет стандартное оружие (например, кинжалы/ножи как аналог кунаям).
- Уровень владения тем или иным стилем делится на низкий, средний и высокий. Для генинов владение одним своим стилем может быть лишь на низком уровне. Для чунинов один стиль - средний, второй стиль - низкий. Для джонинов один стиль - высокий, второй стиль - средний. При этом важен уровень прокачки навыка Тайдзюцу. Он должен соответствовать уровню владения стилем. То есть нельзя иметь стиль высокого уровня владения с низким Тайдзюцу.
- Улучшение уровня владения тем или иным стилем прописывается также как и улучшение навыков в виде тренировки. Вы пишете пост с содержанием тренировки и, исходя из его размеров (либо их, если тренировка была разделена на несколько постов) вам назначается цена в опыте за повышение требуемого уровня владения стилем. Тренировка с учителем дает вам скидку в 50%, а совместная тренировка с товарищем - скидку в 25%. Также  обучение новому стилю начинается с овладения его на низком уровне.

Уровень стиля:

Стоимость:

Кол-во символов:

Низкий

150 - 0

0 - 2 500

Средний

300 - 0

0 - 5 000

Высокий

500 - 0

0 - 7 500

Таким образом, написав тренировочный пост в семь с половиной тысяч символов (или же несколько постов с суммарным количеством символов в 7,5 тысяч) вы можете бесплатно улучшить тот или иной параметр. Это работает и в обратную сторону - заплатив пятьсот опыта, вы можете улучшить нужный вам параметр без написания тренировочного поста.
Для техник изученного вами стиля D и С ранга потребуется уровень владения - низкий, для техник В ранга - средний, для техник А ранга и выше - высокий.

ГЕНДЗЮЦУ

Гендзюцу — особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в Ниндзюцу, Гендзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так.

Поскольку средства наложения Гендзюцу ориентированы именно на высокоорганизованный мозг (человека или крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абураме.

Способы наложения Гендзюцу различны:
- Бесконтактное точечное вливание чакры в тело жертвы.
- Звуковые вибрации (как у Таюи), позволяющие ниндзя находиться вне поля зрения своей жертвы.
- Воздействие Додзюцу, к примеру Шарингана (у членов клана Учиха).

Также различны и способы нейтрализации Гендзюцу:
- Остановка собственно потока чакры (т. н. Гендзюцу Кай).
- Соратник попавшего в иллюзию должен насильно впустить ему в организм свою чакру.
- Преодоление техники с помощью техники Шарингана - Демоническая Иллюзия: Зеркальная Смена Неба и Земли.
- Причинение сильной физической боли. К примеру, Кисаме прокусывает себе язык, чтобы под техникой допроса не выдать личность лидера Акацуки.
- Длительная тренировка способностей собственного обычного глаза (не Додзюцу). По словам Дейдары, он научился противостоять Гендзюцу, долгое время общаясь с Итачи.
- Каким-либо образом помешать попаданию Гендзюцу. К примеру, Майто Гай, оказавшись перед Итачи, когда тот вместе с Кисаме посетил Коноху, просто не смотрел ему в глаза, а действия противника оценивал по движению ног.
- Стоит заметить, что эффективность как способов наложения, так и способов снятия Гендзюцу зависит от силы ниндзя, выполняющего те или иные действия.

Примечание:
- Для того, чтобы распознать наложение вражеской техники иллюзии необходим достаточный уровень развития навыков Гендзюцу и Тактика.
- Любая техника иллюзий происходит в реальном времени, за исключение некоторых каноничных техник, у которых была показана явная задержка времени.
- Шаринган и Риннеган - единственные додзюцу, способные создавать иллюзии и видеть сквозь них.

ДОДЗЮЦУ БЬЯКУГАН

Бьякуган — особое додзюцу, позволяющее видеть потоки чакры в теле и являющееся улучшенным геномом клана Хьюга. Первым его обладателем была Кагуя Оцуцуки. 
Бьякуган расширяет радиус зрения до 360°, но имеет слепую зону, находящуюся в районе 1-3 шейных позвонков. Во время полной активации Бьякугана скрытый зрачок становится более заметен, а на поверхности радужки появляются капилляры. При этом вены, ведущие к каждому из глаз, набухают и становятся видимыми. В активированном состоянии Бьякуган даёт своему носителю способность во много раз острее зрительно воспринимать окружающий мир. Также Бьякуган позволяют ему видеть вперёд или назад на десятки километров а то и больше (это в зависимости от таланта носителя), смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть и видеть чакру ниндзя.

Примечание:
- Владелец Бьякугана способен видеть на 360°, воспринимая всё в мельчайших деталях.
- Позволяют видеть вперёд или назад на десятки километров, смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть, а также видеть чакру ниндзя и тенкецу.
- Бьякуган может проявиться только у потомков Хьюга.
- Джукен могут использовать только потомки клана Хьюга.
- Уровень владения Бьякуганом зависит от параметра ниндзюцу.

ДОДЗЮЦУ ШАРИНГАН

Шаринган — додзюцу и улучшенный геном клана Учиха, который выборочно проявляется у его членов. Он считается одним из трех великих додзюцу наряду с Бьякуганом и Риннеганом. В то время как его силы произошли от Ринне Шарингана Кагуи Оцуцуки, как отдельное додзюцу, он впервые пробудился у Индры Оцуцуки.

Шаринган дарует владельцу две основные способности: "Око Прозрения" и "Око Гипноза". Хотя эти способности в общем-то не ограничены определенным глазом, Мадара Учиха отмечает, что для раскрытия полного своего потенциала необходима пара глаз. Даже внутри этих категорий существуют несколько различных, хотя и подобных друг другу способностей.

Примечание:
- Владелец шарингана может видеть чакру, и, исходя из ее цвета может определить ее состав и источник, а также путём анализа её потока определить нарушения в нем, например те, которые вызваны влиянием гендзюцу.
- На старте развитие шарингана определяется рангом: для генина - не выше 1 томоэ, для чунина - не выше 2, для джонина - 3.
- Различие в томоэ открывает разные возможности. Шаринган с 1 томоэ позволяет различать движения противник равного по скорости. Шаринган с 2 томоэ позволяет различать движения противника, который превышает ваши параметры на один пункт. Шаринган с 3 томоэ открывается возможность различать движения противника на скорости, вне зависимости от разницы, а также уклоняться, если собственная Скорость + Тайдзюцу уступает не более чем на 1 пункт.
- Пользователь способен скопировать практически любое дзюцу, которое он видел, запоминая любую технику из области ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу. Скопированное дзюцу можно использовать сразу же один раз за бой не тратя опыта на покупку техник. Если игрок захочет приобрести скопированную технику, он ее покупает за полную стоимость.
- Копировать техники улучшенных и расширенных геномов, а также техники кланов и техники из разряда Тенсей запрещено.
- Развитие шарингана происходит в игре при соблюдении всех условий канона. Чтобы научиться пользоваться следующим по уровню силы шаринганом необходимо выполнить следующие условия. Для получения Шарингана с 1 томое необходимо испытать сильный эмоциональный стресс, который может быть не связан с боевой ситуацией. Для получения Шарингана 2 томое необходимо испытать сильный эмоциональный стресс в условиях одного боя. Для получения Шарингана 3 томое необходимо испытать сильный эмоциональный стресс под риском смерти. При этом улучшение до той или иной стадии может происходит прямо во время боя.
- Шаринган можно развить в Мангекьё Шаринган, испытав потерю близкого человека, благодаря чему владельцы этих глаз получают уникальные для каждого из них техники в дополнение к обычным способностям Шарингана. Данные техники не требуют трат опыта.
- Использование Мангекьё Шарингана постепенно приближает пользователя к слепоте, однако её можно свести на нет, если пересадить себе другую пару Мангекьё Шарингана от близкого родственника, лучше всего брата или сестры, чтобы получить "Вечный" Мангекьё Шаринган, который уже никогда не утратит свой свет.
- Шаринган также может обратиться в Риннеган при смешении чакры Индры и Асуры, чтобы таким образом получить чакру самого Хагоромо Оцуцуки.

ПРИЗЫВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Если рано или поздно вам захотелось иметь собственного верного спутника, то данный раздел поможет ознакомиться с призывом и его нюансами. Возможно, для помощи в бою, а может, и в качестве друга. В общем, призывом на нашей ролевой может владеть каждый, но для этого придется очень постараться, ведь со старта они разрешены только для джонинов. Функции, которые выполняют призываемые животные, можно подразделить на следующие типы:

Вспомогательные - призываемые животные, обладающие данными функциями могут помогать игроку для выполнения каких-либо сюжетных задач. Имеется в виду сопровождение, разведка, выслеживание и так далее. Набором данных способностей могут обладать любые призываемые животные, однако следует учитывать, что определенный вид призываемых животных будет лучше выполнять поставленные задачи. Например, собаки лучше всех будут подходить для слежки, птицы для разведки и транспортировки и так далее. Вспомогательные функции индивидуальны для всех призываемых животных и они закреплены за их биологическими особенностями.
Боевые - призываемые животные, обладающие данными функциями могут помогать игроку непосредственно в боевой ситуации. Зачастую данные животные имеют огромные габариты, обладают способностью использовать разные техники разных видов. Они имеют свой запас чакры и умения владеть той или иной стихией. Данные способности будут зависеть от ранга силы призываемого животного. Также дзюцу каждого из видов призываемых животных могут исходить из их биологических особенностей. Некоторые их техники могут относиться к сендзюцу.

Призываемые животные могут обладать как вспомогательными, так и боевыми функциями одновременно.
- Призываемые животные также как и персонажи обладают своим рангом силы, исходя из которого они могут иметь те или иные способности.
Ранг D - не обладают никакими техниками. Для них доступны лишь вспомогательные функции. Могут из себя представлять не одно животное, а небольшую группу животных с стандартными габаритами(например нинкены Какаши). Также они могут участвовать в формировании техники, которую выполняет персонаж(например техника Kuchiyose: Doton: Tsuiga no Jutsu)
Ранг С - обладают боевыми и вспомогательными функциями. Для них характерны габариты не более 2 метров в высоту. Они обладают 2 D ранговыми техниками.
Ранг В - также обладают боевыми и вспомогательными функциями. Для них характерны габариты не более 5 метров в высоту. Они облают 3 D ранговыми техниками и 2 С ранговыми.
Ранг А - также обладают боевыми и вспомогательными функциями. Для них характерны габариты не более 10 метров в высоту. Они обладают 3 D ранговыми техниками, 2 С ранговыми и 1 В ранговой.
Ранг S -также обладают боевыми и вспомогательными функциями. Для них характерны габариты не более 20 метров в высоту. Они обладают 4 D ранговыми техниками, 3 С ранговыми и 2 В ранговыми.
- При создании призыва и его покупке, вы сразу же получаете весь набор техник, описанный выше. При этом стоимость обучения призыва того или иного животного будет следующей: для D ранга - 100 опыта, С ранга - 300 опыта, для В ранга - 500, для А ранга - 700, для S ранга - 1000.

Существует два этапа, которые необходимо соблюдать при освоении призыва. Если ничего не будет нарушено при выполнении каждого этапа, то пользователь открывает возможность призывать себе на помощь сильнейших существ своего вида.1-ый этап: Включает в себя поиск желаемого вида животных, знакомство с ними, возможно, наблюдение и изучение. Кроме того, уже на данном этапе ваш персонаж должен сыскать доверие у животных (одной особи можно), на основе которого можно будет предложить подписать контракт. В крайнем случае вызвать желание заключения договора или заставить насильственными способами. Однако это влечет плохое взаимодействие в игре. Данный этап значительно упрощается, если у вас будет реальный учитель (игрок с уже заключенным контрактом).
- К этапу допускаются персонажи ранга D и выше.
- Включает также изучение Техники Призыва (после подписания контракта).


2-ой этап: На данном этапе происходит знакомство с остальными представителями призываемого вида животных (родственниками вашего первого призывного животного), что позволяет расширить варианты того, кого можно будет вызвать себе на помощь, при использовании Техники Призыва. Кроме того, включает в себя совместные тренировки и обучение комбинированным техникам, их практическое применение. Также на данном этапе вы способны встретиться с легендарными представителями призываемого вида животных(например Гамабунта) и в дальнейшем иметь возможность призывать их.
- К этапу допускаются персонажи ранга С и выше.
- Необходимо выполнение предыдущего этапа.



- Завершение данного этапа открывает возможность знакомства со старейшинами и легендарными представителями вида, а также раскрытие особых секретов (например, способы освоения Сендзюцу).


Требования, предъявляемые к прохождению каждого этапа:

Этап:

Стоимость пропуска:

Кол-во символов (постов):

Минимальный ранг:

Первый

300

10 000 (3)

Шиноби D ранга

Второй

700

15 000 (4)

Шиноби С ранга

* Количество символов рассчитано на весь этап.


Примечание:
- На старте шиноби ранга С могут в биографии прописать момент с подписанием контракта для призыва, при этом максимальный ранг силы призываемых существ может доходить до В ранга. При этом каждое животное занимает слот определенной техники в зависимости от его ранга. Так животное ранга D занимает слот техники ранга D. Шиноби ранга В может призывать легендарных животных своего вида, которые будут иметь ранг S. При этом подобный призыв будет занимать два слота А ранговых техник.
- Для изучения призыва необходимо сначала подписать контракт с желаемым животным. В противном случае, если Техника Призыва была приобретена без выполнения данного условия, администрация определяет животного исходя из внешности и характера персонажа.
- Процесс прохождения этапов можно выполнять через линейку личных квестов, получая выгоду с этого.
- Каждое доступное призывное животное регистрируется в специальной теме. Заявка на регистрируемое животное подается в теме заказа техник для архива.
- Хоть ранг у Техники Призыва приравнивается к С, но затраты чакры на вызов соответствуют рангу призываемого животного.
- Стихия животного обязательно берётся та, в которой он живёт. К примеру, если Вы призываете акулу, то у неё не может быть никакой другой стихии, кроме воды; у крота - только земля; если у вас птица - стихия ветра. Если же ваше животное не склонно к какой-то конкретной стандартной стихии (обезьяна, волк, кошка, собака и т.д), то Вы имеете право выбора.
- Техники должны обязательно соответствовать физиологии; это означает, что вы не можете снабдить птицу атакой, требующей формирования печатей.
- Техника Призыва автоматически отменяется при получении критического попадания, смерти животного или же по желанию животного/призвавшего.

ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Каждый персонаж может обладать определенными способностями (в технической части называемыми пассивками), будь это врожденный талант к техникам стихии огня или умение сворачивать язык в трубочку. Данные пассивки разделяются на два основных вида:

Врожденные - те, которые выдаются исходя из наследственных бонусов вашего персонажа, указанных в разделе ниже. Данные пассивки доступны со старта.
Приобретенные - те, которые ваш персонаж может получить во время игры за определенную плату (100-500 опыта в зависимости от бонусов, которые дает способность). Следует учитывать, что приобретение какой-либо пассивной способности должно быть обусловлено как игрой, так и биографией персонажа. Таким образом, персонаж, в биографии не имевший никаких талантов и предпосылок к оным, не может внезапно стать гением.

Есть также и пассивки, которые негативно влияют на персонажа - дебаффы. Отсутствие конечности, какая-то травма и все в этом духе. За каждую подобную пассивку предусмотрена выплата в размере 100-500 опыта в зависимости от степени дебаффа.

Ограничения на количество приобретенных пассивных способностей нет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Некоторые преимущества потомков:

Коноха

Uzumaki Naruto & Hinata
- Потомки имеют высокий запас чакры, бесплатно пассивную способность "Жизненная сила Узумаки", возможность прокачивать контроль чакры до очень высокого уровня в обход правил за счет крови Хьюга.
- Могут владеть Бьякуганом и стилем мягкой руки.
Nara Clan:
- Потомки шиноби D ранга способны со старта иметь параметр Тактика среднего уровня, и развивать его до высокого уровня в обход правил. При этом со старта на низком уровне развития могут быть лишь 3 навыка. Шиноби С ранга способны со старта иметь параметр Тактика высокого уровня и прокачивать его до очень высокого в обход правил. При этом со старта на среднем уровне развития могут быть лишь 3 навыка. Шиноби В ранга способны со старта иметь параметр Тактика на очень высоком уровне при условии, что лишь 3 навыка могут быть на высоком уровне развития. Также они способны развивать второй навык до очень высокого уровня в обход правил.
Aburame Clan:
- Имеют возможность со старта иметь 3 вида жуков один из которых должен быть Кикайчу. В последствие в игре потомки способны разводить другие виды жуков, однако для этого потребуется плата в виде опыта и соответствующий отыгрыш.
Yamanaka Clan:
- Потомки D ранга силы могут прокачивать два параметра до среднего уровня один из которых обязательно должен быть контроль чакры, С ранга - до высокого уроня, В ранга до очень высокого.
Akemichi Clan:
- Скидка на покупку и разработку боевых пилюль размером 50%. Пассивный навык "Конвертация калорий"
Rock Lee & Unknown:
- Потомки D ранга силы могут прокачивать параметр Тайдзюцу до высокого уровня, при условии что параметры Ниндзюцу, Гендзюцу и Контроль чакры находятся на очень низком уровне прокачки. Также они со старта могут иметь этот параметр на среднем уровне прокачки, при этом лишь 2 навыка иметь на низком уровне развития.
- Могут прокачивать параметр скорость до среднего уровня в обход правил об ограничении на количество параметров среднего уровня.
Потомки С ранга силы могут прокачивать параметр Тайдзюцу до очень высокого уровня, при условии что параметры Ниндзюцу, Гендзюцу и Контроль чакры находятся на низком уровне прокачки. Также они со старта могут иметь этот параметр на высоком уровне прокачки, при этом лишь 2 навыка иметь на среднем уровне развития.
-Могут прокачивать параметр скорость до высокого уровня в обход правил об ограничении на количество параметров среднего уровня.
Потомки В ранга силы могут со старта иметь параметр Тайдзюцу до очень высокого уровня, при условии что параметры Ниндзюцу, Гендзюцу и Контроль чакры находятся на низком уровне прокачки. При этом лишь 2 навыка могут быть развиты до высокого уровня.
Inuzuka Clan:
- Нинкены считаются за отдельных шиноби и имеют такие же статы как и у хозяина. Бесплатный навык "Нюх клана Инузука".
Sarutobi Clan:
- Могут иметь два призыва Жабы и Обезьяны.
Maito Gai & Unknown:
- Потомки D ранга силы могут прокачивать параметр Тайдзюцу до высокого уровня, при условии что параметры Ниндзюцу, Гендзюцу и Контроль чакры находятся на очень низком уровне прокачки. Также они со старта могут иметь этот параметр на среднем уровне прокачки, при этом лишь 2 навыка иметь на низком уровне развития. Могут прокачивать параметр скорость до среднего уровня в обход правил об ограничении на количество параметров среднего уровня.
- Потомки С ранга силы могут прокачивать параметр Тайдзюцу до очень высокого уровня, при условии что параметры Ниндзюцу, Гендзюцу и Контроль чакры находятся на низком уровне прокачки. Также они со старта могут иметь этот параметр на высоком уровне прокачки, при этом лишь 2 навыка иметь на среднем уровне развития. Могут прокачивать параметр скорость до высокого уровня в обход правил об ограничении на количество параметров среднего уровня.
- Потомки В ранга силы могут со старта иметь параметр Тайдзюцу до очень высокого уровня, при условии что параметры Ниндзюцу, Гендзюцу и Контроль чакры находятся на низком уровне прокачки. При этом лишь 2 навыка могут быть развиты до высокого уровня.
Yamato & Unknown:
- Возможность унаследовать ККГ Дерева.
Hyuga Clan:
- Потомки шиноби D ранга способны со старта иметь параметр Контроль чакры среднего уровня, и развивать его до высокого уровня в обход правил. При этом со старта на низком уровне развития могут быть лишь 3 навыка. Шиноби С ранга способны со старта иметь параметр Контроль чакры высокого уровня и прокачивать его до очень высокого в обход правил. При этом со старта на среднем уровне развития могут быть лишь 3 навыка. Шиноби В ранга способны со старта иметь параметр Контроль чакры на очень высоком уровне при условии, что лишь 3 навыка могут быть на высоком уровне развития. Также они способны развивать второй навык до очень высокого уровня в обход правил.
Yakushi Kabuto:
- Высокий запас чакры.
- Потомки шиноби D ранга способны со старта иметь параметр Знания среднего уровня, и развивать его до высокого уровня в обход правил. При этом со старта на низком уровне развития могут быть лишь 3 навыка. Шиноби С ранга способны со старта иметь параметр Знания уровня и прокачивать его до очень высокого в обход правил. При этом со старта на среднем уровне развития могут быть лишь 3 навыка. Шиноби В ранга способны со старта иметь параметр Занния на очень высоком уровне при условии, что лишь 3 навыка могут быть на высоком уровне развития.
- Также они способны развивать второй навык до очень высокого уровня в обход правил.
Unknown & Tenten:
- Скидка на покупку оружия в магазине 50%. Также возможность обладать уникальным оружием со старта в обход правил.
Unknown & Senju Tsunade:
- Пассивный навык "Регенерация Сенджу", Высокий запас чакры, возможность обладать ККГ Дерева.
Jiraiya & Unknown:
- Высокий запас чакры.
Shimura Clan:
- Возможность изучения призыва Баку и техник Стихии Ветра Шимуры Данзо. Шиноби D ранга способен прокачивать два параметра до среднего уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу. Шиноби С ранга способен прокачивать два параметра до выского уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу. Шиноби В ранга способен прокачивать два параметра до очень выского уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу.
Senju Clan:
- Высокий запас чакры.
- Шиноби D ранга способен прокачивать два параметра до среднего уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу. Шиноби С ранга способен прокачивать два параметра до выского уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу. Шиноби В ранга способен прокачивать два параметра до очень выского уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу.
Uzumaki Clan:
- Высокий запас чакры. Бесплатно получают пассивную способность "Жизненная сила Узумаки".

Суна

Gaara & Unknown:
- Возможность унаследовать ККГ Магнетизма с возможностью управлять золотым песком. Высокий запас чакры.
Kankuro & Unknown:
- Возможность унаследовать куклы Карасу, Куроари и Саншооуо. Шиноби D ранга могут брать 2 куклы со старта, Шиноби С ранга могут брать 3 куклы со старта, Шиноби В ранга могут брать 5 кукол со старта в обход правил.

Кири

Terumi Mei & Unknown:
- Потомки могут унаследовать два ККГ Лавы и Пара.
- Шиноби D ранга может унаследовать две стихии, одной из которых должен быть ККГ, а второй одна составляющая выбранного генома. Например, персонаж имеет ККГ Лавы и Стихию Земли. Шиноби С ранга может унаследовать три стихии, две из которых могут быть ККГ Лавы и Пара, а одна составляющая этих геномов. Шиноби В ранга может унаследовать четыре стихии, две из которых могут быть ККГ Лавы и Пары, а две составляющие этих геномов, либо один геном и 3 стихии, две из которых составляющие выбранного ККГ.
Yuki Ichizoku:
- Могут унаследовать ККГ Льда. Шиноби D ранга способен прокачивать два параметра до среднего уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Скорость. Шиноби С ранга способен прокачивать два параметра до высокого уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Скорость. Шиноби В ранга способен прокачивать два параметра до очень высокого уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Скорость в обход правил. При этом персонаж Юки будет проигрывать в скорости пользователям 8-ми небесных врат, Райтон Армора Райкаге и Шарингана.
Karatachi Ichizoku:
- Возможность унаследовать техники Ягуры, при условии что Стихия Воды будет основной. Шиноби D ранга способен прокачивать два параметра до среднего уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу. Шиноби С ранга способен прокачивать два параметра до выского уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу. Шиноби В ранга способен прокачивать два параметра до очень выского уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу.
Hozuki Ichizoku:
- Возможность получения Хидена Гидратации, Гендзюцу и призыв 2-го Мизукаге.
Hoshigaki Ichizoku:
- 1 слот может иметь Очень высокий запас чакры, а 2 слот - высокий запас чакры.
Ao & Unknown:
- Потомок может получить Бьякуган от отца, при условии, что согласно биографии он погибает и отдает свой глаз персонажу. При этом это должно произойти за 5-10 лет до основных событий.

Кумо

Darui & Unknown:
- Возможность унаследовать ККГ Шторма, личные техники Даруи. 
- Шиноби D ранга способен прокачивать два параметра до среднего уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу. Шиноби С ранга способен прокачивать два параметра до выского уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу. Шиноби В ранга способен прокачивать два параметра до очень выского уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Ниндзюцу.
Dodai & Unknown:
- Возможность унаследовать ККГ Лавы.
Yotsuki A & Unknown:
-Высокий запас чакры.
- Возможность унаследовать крепкое тело, и использовать личные техники Райкаге. Шиноби D ранга способен прокачивать два параметра до среднего уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Сила. Шиноби С ранга способен прокачивать два параметра до высокого уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Сила. Шиноби В ранга способен прокачивать два параметра до очень высокого уровня развития при условии, что один из них обязательно будет Сила.
Kirabi & Unknown:
- Высокий запас чакры. Возможность иметь на старте вне зависимости от ранга стиль "Танец семи мечей" на высоком уровне владения.

Ива

Kurotsuchi & Unknown:
- Возможность унаследовать два ККГ Лавы и Пыли.
- ККГ Пыли становится доступным только лишь при достижении уровня силы В ранга. Нет возможности получить его со старта.
- Также наследуются личные дотон техники Ооноки.
Akatsuchi & Unknown:
- Имеется возможность получения личных техник Ооноки.

Ото

Orochimaru:
- Высокий запас чакры.
- Потомки шиноби D ранга способны со старта иметь параметр Знания среднего уровня, и развивать его до высокого уровня в обход правил. При этом со старта на низком уровне развития могут быть лишь 3 навыка. Шиноби С ранга способны со старта иметь параметр Знания высокого уровня и прокачивать его до очень высокого в обход правил. При этом со старта на среднем уровне развития могут быть лишь 3 навыка. Шиноби В ранга способны со старта иметь параметр Занния на очень высоком уровне при условии, что лишь 3 навыка могут быть на высоком уровне развития. Также они способны развивать второй навык до очень высокого уровня в обход правил.
Unknown & Uzumaki Karin:
- Возможность унаследовать сенсорные способности Карин и другие ее особенности.
- Высокий запас чакры.
- Бесплатно получают пассивную способность "Жизненная сила Узумаки".
Jugo & Unknown:
- Высокий запас чакры.
- Имеет возможность поглощать сен-чакру со старта, которая была у Джуго, со всеми последствиями. В дальнейшем может изучить сен-мод.

Таки

Jiongu:
- Может иметь 5 сердец со старта. Также способен красть сердца у побежденных НПС.

Аме

Hayumi Clan:
- Возможность использовать Хиден Конан.

0


Вы здесь » Naruto: The Phantom Menace » Информационная доска » О системе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно