ВИДЫ ОПЫТА

Большое количество опыта - самый верный способ для прокачки вашего персонажа. Поэтому весь опыт, который может "набиваться" участником форума принято разделять на два вида: сюжетный и несюжетный. Почему весь опыт делится именно так и как его можно заполучить, рассмотрим ниже.

Сюжетный опыт
Это опыт непосредственно вашего персонажа, т.е. тот, который может принадлежать исключительно тому персонажу, на котором был получен. Зарабатывается такой опыт в процессе игры/во флешбеках и силами его владельца за счет выполненных миссии, квестов и с помощью других способов. Такой опыт закрепляется в пределах того персонажа, на котором опыт был получен и сохраняется только на нем. Если персонаж выполнил миссию, то ее выполнение не может быть перенесено на другого персонажа (если у вас их два) или новую роль. Это основной опыт для прокачки персонажа.

Несюжетный опыт
Это, грубо говоря, опыт, который был заработан участником форума. Обычно несюжетный опыт можно получить от участия в каким-нибудь акциях, конкурсах, или же в случае победы всё в тех же конкурсах. Накопленный опыт закрепляется за учетной записью и не теряется при смене персонажа. Этот опыт можно считать вспомогательным при прокачке персонажа.

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА

Способ первый. Основной источник для прокачки персонажа - это выполнение миссий и квестов. Чем отличается первое от второго, а также другие тонкости рассмотрим немного позже, перейдя к другим, менее объемным способам.

Способ второй. К менее доходной составляющей сюжетного опыта можно отнести опыт, полученный в результате сражений на арене или во время миссии. При смене персонажа опыт пропадает, зато плюс весомый – развитие навыков боя. Победитель сражения получает за каждого противника заслуженный опыт в размере, зависящем от исхода.

Ранг:

Поражение:

Ничья:

Победа:

Генин

15

30

50

Чунин

20

40

75

Джонин

30

60

100

Каге

45

90

150

- Указанное в таблице количество опыта выдается при сражении с противником равного уровня.
- При сражении с противником на уровень ниже от награды вычитается 50%. Соответственно, при сражении с противником, которые выше вас в ранге, получаете на 50% больше.

Способ третий. Если просмотреть форум, то можно заметить такой интересный раздел как Конкурсы. Несюжетный опыт за участие и победы в них сохраняется и остается с вами навсегда. К тому же – помимо опыта там можно получить еще множество и других интересных  призов – наборы оружия, техники и прочее. Награда каждого конкурса обговаривается непосредственно в теме самого конкурса.

Способ четвертый. Еще один из способов, похожий на предыдущий - это участие в акциях, которые могут проводиться на форуме. Опыт в таком случае может быть присужден только за участие в той или иной акции, он может быть как сюжетным, так и несюжетным. Это обговаривается в теме самой акции. Внимательно следите за акциями и выполняйте их условия, чтобы получать еще больше опыта.

О МИССИЯХ

Выполнение миссий и квестов - основной способ развития персонажа. Выполняются все задания сюжетно. Выполнение миссий во флешбеках не приносит награды за выполнение. Миссии могут быть представлены как заказы от частных лиц, так и исполнение внутренних приказов лидера родного селения. В зависимости от уровня важности и опасности миссии разделяются на ранги.

D-ранг. Все те же бытовые проблемы, не несущие ничего дурного - никаких тебе конфликтов, стычек. В основном берутся генинами, выполняются в пределах деревни. Иногда случается, что задания этого ранга даются талантливым студентам. Тут с вас уже будут требовать хотя бы минимальный сюжет. Примеры: поимка сбежавших домашних животных, работа на фермах.

С-ранг. Чуть более сложные миссии, подразумевающие какой-либо конфликт с противником, не имеющим навыков шиноби. Допустим, дикий зверь или лихой разбойник. Берется генинами и чунинами; проходят в пределах родной страны. Примеры: "воспитательные работы" с хулиганами, устранение разбойников или пиратов.

В-ранг. Тут уже начинает проявляться потенциал шиноби. Задания этого ранга более сложные, их выдают чунинам и специальным джоунинам. Миссии подразумевают вероятный конфликт с врагом, имеющим способности шиноби (уровень соответствует чуунину) либо какие-то необычные способности. Примеры: подавление бунтов, сопровождение и охрана важных гостей.

А-ранг. Обязательный конфликт с противником, имеющим необычные способности и довольно высокий ранг. Выдаются джонинам и особым подразделениям - АНБУ, оининам, но иногда "счастье" выпадает и специальным джонинам. Редко когда выдается одному шиноби. Примеры: охота за международными преступниками (нукенинами) или поиск их убежищ, длительные разведывательные операции в других странах или скрытых селениях.

S-ранг. Наиболее сложные миссии, во время которых существует высокий шанс погибнуть, подвластные лишь избранным. Берутся лишь профи в своем деле. Что подразумевает? Естественно, море проблем и трудностей, преодолеть которые могут лишь группы АНБУ, Каге, джонины с превосходными навыками. Примеры: спасение или защита Каге/Даймё, разведка, диверсионные операции.

Для того, чтобы миссия считалась успешно выполненной необходимо соблюдать определенные ограничения. Для каждого ранга существует свой минимальный размер всех постов выполнения, а также индивидуальные условия миссии (например, бой с шиноби). Ниже представлено минимальное количество символов для каждой миссии (без BB-кодов).

Ранг миссии:

Минимум символов:

Вознаграждение:

D-ранг

4 000

50 Опыта | 5 000 рё

С-ранг

6 000

150 Опыта | 10 000 рё

В-ранг

10 000

300 Опыта | 15 000 рё

А-ранг

20 000

500-1000 Опыта | 30 000 рё

S-ранг

30 000

1000 и более Опыта | 100 000 рё

Указанное количество опыта и рё вы получаете лишь в том случае, если задание будет выполнено. Также награда может значительно возрасти, если будут выполнены некоторые условия, необходимые для получения бонуса.

Список бонусов для миссии:
- Выполнение совместно с другим игроком/игроками: +20%;
- Вмешательство постороннего игрока, не относящегося к вашему заданию и повлиявший на процесс выполнения: +30%;
- Выполнение миссии в составе из полноценной команды (командир+3/4 участника): +40%.
Список штрафов к миссии:
- Невыполнение поставленной задачи: лишение денежной награды и урезка получаемого опыта в 2 раза.

О КВЕСТАХ

Помимо стандартных заданий, которые вы можете получить в Резиденции или же просто по сюжету от администрации, существует другой тип заданий - более "свободный", называется он квест. На нашей ролевой квесты делятся на несколько типов:

Глобальные квесты - те квесты, которые запускаются администрацией для определенной деревни или даже группы деревень. Как пример - военные стычки между двумя селениями, экзамен на чунина, какой-либо фестиваль в деревне. Обычно за участие в таких квестах не получают очков умений или развития, зато можно получить интересный приз - какое-либо уникальное оружие, набор ядов или же артефакт.

Индивидуальные или групповые квесты - этот вид квестов почти что ничем не отличается от миссий - за исключением того, что за него вы не получаете денежной награды. Квесты в Резиденциях не выдают. Их получают от НПС, коих отыгрывает администрация, либо активируют самостоятельно игроки. Да, сам игрок может придумать себе квест, но ранг его определит проверяющий. Также ответственный модератор может выслать в ЛС подробное задание. Квесты могут появляться у вас в любое время (даже во время миссий). Тогда на время выполнения квеста "квестовые символы" в миссии не учитываются. Отчеты о квестах отсылаются так же, как о миссиях, с соответствующей пометкой. Для удобства, разделим этот тип квестов на два вида:

- Квест, не относящийся к миссии. Подобный вид "пригодится" в том случае, если вам надоело выполнять обычные задания, выдаваемые в Резиденции, и вы хотите просто погулять по локациям и заняться отвлеченными делами. В основном, подобные ответвления не приносят опыта, поэтому многие стараются избегать их, отыгрывая "персонажа-робота", постоянно бегающего по заданиям. Но во время одной из прогулок вы можете выдумать себе приключение, в ходе которого Ваш персонаж наберется опыта. Но не думайте, что сюжет вроде "пришел - увидел - победил" будет засчитан, как квест.


- Побочные цели от миссии. Подобный тип пригодится в том случае, если у Вас есть желание "продолжить" свою миссию сюжетно, но основное задание вы уже выполнили. Чтобы более внятно объяснить принцип действия, приведу пример: вам была выдана миссия - узнать, что случилось в лаборатории, из которой был послал сигнал о помощи. Вы пришли и всё выяснили. На этом конец миссии. Однако, вы можете придумать себе продолжение (дополнительный квест). Например, из лаборатории утащили важный препарат, и вы отправились в погоню за этим человеком. Тем самым вы создаете себе квест. Здесь отчёт можно не отсылать в ЛС модератору, а прикрепить вместе со сдачей основного задания.

Несмотря на то, что ранг квеста определяется проверяющим, к квестам существуют все те же ограничения, что и на миссии (минимум символов, бонусы, штрафы).

НАГРАДА ЗА ГОЛОВУ

Охотники за головами - люди которые зарабатывают на убийстве преступников, принимающие заказы на убийство ото всех - и от деревень, и от черного рынка. Разница заключается в том, что, убивая для черного рынка, человек сам становится преступником, так как черный рынок, как правило, охотиться за важными людьми из скрытых деревень или их союзников. Убивая для деревень, вы не нарушаете мира с ней и действуете на "благо" того или иного селения. Деревни, в отличии от черного рынка, платят меньше, однако это гарантия того, что за вами не будут охотиться (кроме товарищей преступника). Убийства людей не ограничиваются символами. Если вы убиваете для Чёрного Рынка, то вы можете получить все их артефакты при убийстве, если таковые имеются. Однако в таком случае получите за них цену гораздо ниже заявленной или вообще не получите.
Примечание:
- Награда за голову любого шиноби определяется индивидуально, исходя из его анкеты и опыта, а именно его стартовых показателей, кол-ва выполненных миссий и проведенных боев:

Стартовая цена:
Genin - 500 ryō
Chunin - 2 500 ryō
Jonin - 5 000 ryō
Kage - 10 000 ryō
[+S] - 20 000 ryō

Прибавка за миссии:
D ранга - 150 рё
C ранга - 250 рё
B ранга - 500 рё
A ранга - 1 000 рё
S ранга - 2 000 рё

Прибавка за бои:

Ничья - 750 рё

Победа - 1 000 рё

Поражение – 500 рё

- Чтобы узнать цену за "голову" определенного шиноби, которую вы сдадите на Черный рынок или Деревне, следует обратиться в специальную тему с заявкой по шаблону.
- Награду можно начислять после факта передачи тела.
- Награду за тело можно разделять между персонажами, которые участвовали в сдаче "головы".