ВИДЫ ОПЫТА |
Большое количество опыта - самый верный способ для прокачки вашего персонажа. Поэтому весь опыт, который может "набиваться" участником форума принято разделять на два вида: сюжетный и несюжетный. Почему весь опыт делится именно так и как его можно заполучить, рассмотрим ниже. |
Сюжетный опыт | Несюжетный опыт |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА |
Способ первый. Основной источник для прокачки персонажа - это выполнение миссий и квестов. Чем отличается первое от второго, а также другие тонкости рассмотрим немного позже, перейдя к другим, менее объемным способам.
Способ второй. К менее доходной составляющей сюжетного опыта можно отнести опыт, полученный в результате сражений на арене или во время миссии. При смене персонажа опыт пропадает, зато плюс весомый – развитие навыков боя. Победитель сражения получает за каждого противника заслуженный опыт в размере, зависящем от исхода.
Ранг:
Поражение:
Ничья:
Победа:
Генин
15
30
50
Чунин
20
40
75
Джонин
30
60
100
Каге
45
90
150
- Указанное в таблице количество опыта выдается при сражении с противником равного уровня.
- При сражении с противником на уровень ниже от награды вычитается 50%. Соответственно, при сражении с противником, которые выше вас в ранге, получаете на 50% больше.
Способ третий. Если просмотреть форум, то можно заметить такой интересный раздел как Конкурсы. Несюжетный опыт за участие и победы в них сохраняется и остается с вами навсегда. К тому же – помимо опыта там можно получить еще множество и других интересных призов – наборы оружия, техники и прочее. Награда каждого конкурса обговаривается непосредственно в теме самого конкурса.
Способ четвертый. Еще один из способов, похожий на предыдущий - это участие в акциях, которые могут проводиться на форуме. Опыт в таком случае может быть присужден только за участие в той или иной акции, он может быть как сюжетным, так и несюжетным. Это обговаривается в теме самой акции. Внимательно следите за акциями и выполняйте их условия, чтобы получать еще больше опыта.
О МИССИЯХ |
Выполнение миссий и квестов - основной способ развития персонажа. Выполняются все задания сюжетно. Выполнение миссий во флешбеках не приносит награды за выполнение. Миссии могут быть представлены как заказы от частных лиц, так и исполнение внутренних приказов лидера родного селения. В зависимости от уровня важности и опасности миссии разделяются на ранги.
Для того, чтобы миссия считалась успешно выполненной необходимо соблюдать определенные ограничения. Для каждого ранга существует свой минимальный размер всех постов выполнения, а также индивидуальные условия миссии (например, бой с шиноби). Ниже представлено минимальное количество символов для каждой миссии (без BB-кодов). |
Ранг миссии: | Минимум символов: | Вознаграждение: |
D-ранг | 4 000 | 50 Опыта | 5 000 рё |
С-ранг | 6 000 | 150 Опыта | 10 000 рё |
В-ранг | 10 000 | 300 Опыта | 15 000 рё |
А-ранг | 20 000 | 500-1000 Опыта | 30 000 рё |
S-ранг | 30 000 | 1000 и более Опыта | 100 000 рё |
Указанное количество опыта и рё вы получаете лишь в том случае, если задание будет выполнено. Также награда может значительно возрасти, если будут выполнены некоторые условия, необходимые для получения бонуса. |
|
О КВЕСТАХ |
Помимо стандартных заданий, которые вы можете получить в Резиденции или же просто по сюжету от администрации, существует другой тип заданий - более "свободный", называется он квест. На нашей ролевой квесты делятся на несколько типов:
Несмотря на то, что ранг квеста определяется проверяющим, к квестам существуют все те же ограничения, что и на миссии (минимум символов, бонусы, штрафы). |
НАГРАДА ЗА ГОЛОВУ |
Охотники за головами - люди которые зарабатывают на убийстве преступников, принимающие заказы на убийство ото всех - и от деревень, и от черного рынка. Разница заключается в том, что, убивая для черного рынка, человек сам становится преступником, так как черный рынок, как правило, охотиться за важными людьми из скрытых деревень или их союзников. Убивая для деревень, вы не нарушаете мира с ней и действуете на "благо" того или иного селения. Деревни, в отличии от черного рынка, платят меньше, однако это гарантия того, что за вами не будут охотиться (кроме товарищей преступника). Убийства людей не ограничиваются символами. Если вы убиваете для Чёрного Рынка, то вы можете получить все их артефакты при убийстве, если таковые имеются. Однако в таком случае получите за них цену гораздо ниже заявленной или вообще не получите. |
|
|
|
- Чтобы узнать цену за "голову" определенного шиноби, которую вы сдадите на Черный рынок или Деревне, следует обратиться в специальную тему с заявкой по шаблону. |